URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:57 

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Итак, данное сообщество посвящено группе Metallica. В данный момент я активно занимаюсь переводами статей, а также видео, связанных с творчеством этой группы. Именно это и подтолкнуло к созданию данной странички. Diary представляются мне оптимальным вариантом для хранения и обмена информацией. Постепенно будут заполнены все разделы, указанные в эпиграфе.
Обратите внимание: был создан канал на youtube, а также группа Вконтакте, где, помимо меня, есть ещё два администратора, которые всегда найдут чем поделиться с такими же фанами Металлики, как и мы сами.
Милости прошу.

07:23 

Биография

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
История легендарной группы Metallica начинается с 15 октября 1981 года.

Гитарист и вокалист Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich) поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, в интервью Рон Макговни сказал, что Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер.

Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head, а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.

@темы: Фото, Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, 1981-1983, факты

08:36 

Начало (1981—1983)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.

В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и так называемое Power Metal demo (Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).

После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального МакГовни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. Группа с радостью приняла это предложение. В их родном Лос-Анджелесе в основном были представители глэм-метала, и Metallica не чувствовала себя «в своей тарелке», выступая на концертах, в то время как в Сан-Франциско их принимали, знали песни и тексты в основном благодаря No Life 'Till Leather. К концу 1982 года тяжелый переезд закончился и группа окончательно осела в Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Во время тяжелого переезда в Нью-Йорк, Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве лид-гитариста был приглашён Кёрк Хэмметт из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов.

Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All.

Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп.


@темы: Фото, Рон МакГовни, Ларс Ульрих, Клифф Бёртон, Кёрк Хэмметт, Дэйв Мастейн, Джеймс Хэтфилд, Альбом, 1981-1983, факты

08:41 

«Master Of Puppets», смерть Клиффа Бёртона (1986—1987)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается некоторыми критиками их лучшим альбомом .

Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую известность, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».

27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз. Был ли Бёртон уже мёртв или нет, остаётся неясным, но он получил смертельные ранения.
Мемориальный камень Клиффу Бёртону недалеко от места катастрофы

Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте вместо Клэйпула место в группе было предложено Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне в июле 1987 года Metallica записала Garage Days Re-Revisited с новым басистом.

 


@темы: факты, Фото, Ларс Ульрих, Клифф Бёртон, Кёрк Хэмметт, Джейсон Ньюстед, Джеймс Хэтфилд, Альбом, 1983-1986

08:43 

«…And Justice For All» (1988—1989)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме. Ньюстед впоследствии в интервью говорил, что приглушение басовых партий было частью процесса третирования «новичка» Ньюстеда. По словам Ульриха нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда.

Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту чёртову песню!»), хотя спустя несколько лет песня опять вошла в сет-листы концертов. Рецензент Allmusic отметил растущее композиторское мастерство и лирику, посвящённую упадку общества, но низко оценил продакшн из-за того, что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание. За выходом альбома последовал промо-тур «Damaged Justice».

Несмотря на критику в 1989 году Metallica была в первый раз выдвинута на Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы. Спустя три года на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих иронично отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».

Вслед за выпуском …And Justice for All Metallica выпустила дебютный клип на «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Джонни взял ружьё. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии Metallica просто полностью купила права на фильм. Конечный результат представлял собой последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.

@темы: Кёрк Хэмметт, Джейсон Ньюстед, Джеймс Хэтфилд, Альбом, 1986-2001, Ларс Ульрих

08:55 

«The Black Album» (1991—1992)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

В 1991 году, Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни как «Enter Sandman», «Nothing Else Matters», «Sad But True», «The Unforgiven», «Holier Than Thou» и «Wherever I May Roam». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в видео A Year and a Half in the Life of Metallica. Работа в студии заняла шесть месяцев, а весь процесс выпуска альбома, по словам музыкального критика Йэна Кристи, стоил миллион долларов и окончил три брака. Альбом стартовал на первой позиции в чарте Billboard и оставался на вершине четыре недели.

1991 год стал переломным для голоса Джеймса. С изменением голоса вокалиста изменилось и творчество группы: гитары стали настраивать на пол тона ниже, а Джейсон стал использовать пятиструнную бас- гитару, чтобы Джеймсу было легче петь. В связи с этим изменился и темп песен Metallica.

Первым синглом из альбома был «Enter Sandman», который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album стал самой успешной работой группы, по состоянию на 2010 год он был продан тиражом в 15 млн копий и входит в сотню самых продаваемых альбомов Америки всех времён. Вместе с тем отход от трэш-металического звучания и работа с мейнстримовым продюсером Бобом Роком дали повод многим фанатам критиковать группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Одним из самых успешных синглов и постоянным концертных номеров стала баллада Nothing Else Matters, которая по духу и структуре не была свойственна группе и её предыдущим работам. В 1992 году песня достигла 11 места в чарте Hot Mainstream Rock Tracks.

В 1992 во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N' Roses Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Пиротехники установили новые пиротехнические эффекты, но забыли предупредить, что во время исполнения песни будут использованы и старые. Джеймс, будучи не в курсе этого, встал на место, откуда должен был вырваться столб огня, и получил ожоги. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.

@темы: 1986-2001, Альбом, Боб Рок, Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед, Кёрк Хэмметт, Ларс Ульрих, факты

08:59 

«Load», «ReLoad» (1995-1997)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album, Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Короткое турне было названо «Escape from The studio Tour 1995». Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными, и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad.

Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным и более хард-роковым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты, такие, как колесная лира в «Low Man’s Lyric». Вместе с релизом Load все участники Metallica коротко постриглись (хотя Хэмметт в итоге вновь отрастил волосы, а Хэтфилд и Ульрих отращивали их до 1999 и 2000 года соответственно, после чего оба окончательно перешли на короткие стрижки). Смягчённое звучание Load и новый «приглаженный» имидж музыкантов оттолкнули часть старых фанатов. Тем не менее Load дебютировал в Billboard 200 на первой строчке.

Два новых альбома продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества, и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза.

@темы: 1986-2001, Альбом, Боб Рок, Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед, Кёрк Хэмметт, Ларс Ульрих, факты

09:01 

«Garage Inc.», «S and M» (1997—1999)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

В 1998, Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc.. Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп начиная Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно для поклонников выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года.

7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Кэйменом, который уже работал с Бобом Роком над «Nothing Else Matters»[16]. Кэймен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времен Ride The Lightning. Metallica также представила две новые песни: «-Human» и «No Leaf Clover». Звукозапись и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M. Также Metallica записала видеоклип на песню No Leaf Clover.

@темы: 1986-2001, Альбом, Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед, Кёрк Хэмметт, Ларс Ульрих, факты

09:09 

Конфликт с «Напстером» (2000)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
В 2000 Metallica записывает песню «I Disappear» для фильма «Миссия невыполнима 2». Вскоре Ларс Ульрих обнаружил, что демозапись «I Disappear» свободно распространяется (как и все другие их песни) в сети Интернет благодаря компании Napster. Ларс Ульрих задал вопрос своим фанам: «Почему музыка должна распространяться бесплатно, если были потрачены деньги на то, чтобы её записать и выпустить?». Музыканты затеяли судебную тяжбу с Napster, заодно вчинив иск университетам Южной Калифорнии, Йеля и Индианы за то, что их руководство не воспрепятствовало бесплатному распространению. В 2001 году Metallica и Napster пришли к некоторому соглашению. Событие было обыграно в мультсериале «Южный Парк». Metallica появилась в девятой серии 7-го сезона «Парка». Серия посвящена спору Кайла с Картманом; в результате спора Кайл протестует против скачивания музыки из Интернета, и к протесту присоединяется Metallica.

@темы: Фото, Ларс Ульрих, 1986-2001, факты

09:09 

Уход Ньюстеда, «St. Anger» (2001—2005)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

В 2001 Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь трёх песен — «Blackened» из ...And Justice for All, «My Friend Of Misery» из Metallica, «Where The Wild Things Are» из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica.

В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухильо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod).

В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, песня St. Anger выиграла премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.

Обширное турне «Summer Sanitarium Tour 2003» в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park, и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica «Madly in Anger with the World» с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.

@темы: 1986-2001, 2001-..., Боб Рок, Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед, Кёрк Хэмметт, Ларс Ульрих, Роберт Трухильо

09:12 

«Death Magnetic» (2006—2010)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте объявила, что продюсер Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. Новым продюсером был выбран Рик Рубин, ранее работавший с группами Linkin Park, Danzig, Slipknot, Slayer, Red Hot Chili Peppers и System of a Down. Выход девятого студийного альбома Metallica был назначен на 12 сентября 2008 года.

6 июня 2006 в Берлине в рамках тура «Escape from the Studio '06» группа сыграла новую песню, временно названную «The New Song». 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную «The Other New Song». Если вторая из них во многом не соответствовала стилю группы, то фрагменты первой, названной фанатами «Death Is Not the End» ввиду частого повторения этой фразы на протяжении песни, нашли своё применение в новом альбоме (а именно в композиции «The End of the Line»).

Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning («Fight Fire with Fire», «Ride The Lightning», «Creeping Death» и «The Call Of Ktulu») были впервые сыграны ещё до выхода альбома; «Disposable Heroes» из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню «Harvester of Sorrow» из альбома ...And Justice for All сыграли 23 мая 1988 ; песню «2x4» (альбом Load), «Devil's Dance», — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad («Fuel», «The Memory Remains» игрались на нескольких концертах 1996-97 годов.

13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989—2004 также стало возможным приобрести через iTunes.

Группа также выпустила кавер-версию композиции Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» проигрывалась в начале концертов Metallica более 20 лет, но в своей оригинальной версии (в записи). В версии же, представленной на We All Love Ennio Morricone, группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.

12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового студийного альбома. Также было анонсировано летнее турне (позже названное «Sick of the Studio '07»)

2 сентября 2008 (за десять дней до официально назначенной даты) в одном французском музыкальном магазине начались продажи альбома Death Magnetic, девятой по счёту полноформатной студийной работы Metallica. Это привело к появлению новых песен в доступном для скачивания виде в P2P-сетях. Ввиду этого официальный дистрибьютор Metallica на территории Великобритании, Vertigo Records, вынужден был сместить дату выхода Death Magnetic на два дня назад.

Death Magnetic дебютировал на первой строчке чартов во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде и Мексике, а также в европейском чарте альбомов. В США было продано 490 000 копий пластинки. Кроме того, Metallica стала первой группой, которая выпустила пять подряд идущих альбомов, занимающих первое место в Billboard 200. Спустя неделю после релиза, Death Magnetic удерживал первое место в Billboard 200, европейском чарте альбомов, а также стал наиболее быстро продаваемым альбомом в Австралии в 2008 году. Даже по прошествии трёх недель Death Magnetic всё ещё лидировал в чарте Billboard 200. Такое достижение в 2008 году было на счету только у Metallica и Джека Джонсона. А в чартах Billboard «Hard Rock», «Modern Rock/Alternative» и «Rock» альбом оставался на первой позиции целых пять недель подряд.

Концерт Metallica в Сиднее во время «World Magnetic Tour» (2010)

В общей сложности Death Magnetic занимал первые строчки хит-парадов в 32 странах мира.

Ввиду успеха девятого альбома Metallica MTV Europe номинировало группу на свою премию Music Awards в категориях «Rock Out» и «Headliner», а MTV Latin America пригласило музыкантов выступить на их церемонии Music Awards. Metallica сыграла композицию «The Day That Never Comes».

21 октября 2008 коллектив начал масштабное турне World Magnetic Tour.

В ноябре 2008 истёк срок действия контракта группы с Warner Bros., и Metallica сейчас рассматривает различные планы на будущее, включая (согласно Ларсу Ульриху) возможность выпуска следующего альбома через интернет. Кроме того, Джеймс Хетфилд и Кирк Хэмметт недавно были включены в список «100 наиболее совершенных гитаристов всех времён» под номерами 14 и 26 соответственно.

4 апреля 2009 Metallica была введена в Зал славы рок-н-ролла. Со вступительной речью на церемонии выступил басист группы Red Hot Chili Peppers Фли. На церемонию были приглашены многочисленные друзья группы. Также в церемонии участвовали Джейсон Ньюстед и отец Клиффа Бёртона — Рэй Бёртон. Дэйв Мастейн был приглашён на церемонию, но отказался, сославшись на занятость гастролями своей группы Megadeth в Европе. Во время церемонии группа сыграла два своих хита — Master Of Puppets и Enter Sandman. Группа играла впятером: Джеймс Хэтфилд — ритм-гитара, Кирк Хэммет — соло-гитара, Ларс Ульрих — ударные и два басиста: Роберт Трухильо и Джейсон Ньюстед. После исполнения двух песен к группе присоединились Джефф Бек, Джимми Пейдж, Джо Перри, Ронни Вуд и Фли и исполнили джем, который получил название Train Kept A Rollin' (All Star Jam).

Турне World Magnetic Tour продолжалось два года и завершилось тремя концертами в Мельбурне, Австралия, в ноябре 2010 года.

@темы: 2001-..., Альбом, Джеймс Хэтфилд, Кёрк Хэмметт, Ларс Ульрих, Роберт Трухильо, факты

09:16 

«Lulu» и десятый студийный альбом (2011—настоящее время)

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
15 июня 2011 года на официальном сайте Metallica появилась информация о новом материале, ранее называемом «секретным проектом». Этот проект включает в себя 10 песен, записанных с участием Лу Рида. Запись была осуществлена в домашней студии штаб-квартиры Metallica; звукозаписывающие сессии длились несколько последних месяцев и закончились накануне 15 июня. 22 августа было обьявлено, что совместный альбом музыкантов будет выпущен 1-го ноября в Северной Америке и на один день раньше (31 октября) в остальной части мира[30]. Совместная пластинка американских музыкантов получила название «Lulu» и была вдохновлена пьесами немецкого поэта-экспрессиониста Франка Ведекинда «Дух земли» и «Ларец Пандоры». Лу Рид написал песни и музыку для театральной постановки «Лулу» по мотивам Ведекинда, но после совместного выступления с Metallica в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла музыканты решили записать альбом.

16 октября Роберт Трухильо подтвердил, что группа вернулась в студию и уже пишет новый материал. Также Роберт заметил, что группа уже работает с Риком Рубином над парой новых песен и собирается записывать новый материал на протяжении большей части следующего года.

В октябре Metallica объявила о своем выступлении в Индии на фестивале «India Rocks», чтобы отметить Гран-при Индии. По «техническим причинам» группа не смогла выступить, из- за чего фанаты начали бунтовать и разгромили сцену. Позже Metallica совершила свой дебют в Индии 30 октября в Бангалоре.

5 декабря стартовала серия четырёх юбилейных концертов группы Metallica, посвященная тридцатилетию группы. Концерты прошли на родине Metallica, «Bay Area», в городе Сан-Франциско. Зрителями стали друзья группы и члены фан-клуба. Все четыре концерта отличились «экзотическим» сет-листом и приглашёнными звездами. На каждом из четырёх концертов была сыграна песня, не вошедшая на их девятый студийный альбом. Всего их было четыре: «Hate Train», «Just a Bullet Away», «Hell and Back» и «Rebel of Babylon». Песни сразу же попали в интернет.

@темы: Фото, Роберт Трухильо, Ларс Ульрих, Кёрк Хэмметт, Джеймс Хэтфилд, Альбом, 2001-..., факты

10:01 

Чарли Бенанте из Anthrax рассказывает историю про Клиффа

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
10:07 

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Недавно Металлика объявила о создании фестиваля Orion Music + More, это фестиваль, посвящённый новой музыке, искусству и стилю жизни. Хэдлайнерами будет сама группа. Событие произойдёт 23-24 июня на Бадер-Филд, что в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. К огромному удивлению многих фанатов, в жанровом плане фестиваль затронет множество разнообразных стилей, а не сосредоточится исключительно вокруг металла и тяжёлого рока. Драммер Ларс Ульрих рассказал на радио The Pulse Of Radio, почему они сделали именно такой выбор: «Вся эта идея основывалась на фестивалях, в которых мы принимали участие в Европе за последние 25-30 лет. Они действительно объединяли в себе многие, многие разнообразные музыкальные направления,» - утверждает он. «Мы хотим сделать нечто подобное. Мы пока не знаем насколько большой отклик это мероприятие получит, это мы выясним, но, поверьте мне, мы приготовили очень много крутого и тяжёлого материала.»

На фестивале выступят такие группы как: ARCTIC MONKEYS, AVENGED SEVENFOLD, MODEST MOUSE, THE GASLIGHT ANTHEM, CAGE THE ELEPHANT, BEST COAST, GARY CLARK JR. , LUCERO, ROKY ERICKSON, THE SWORD, остальные команды будут утверждены в ближайшие недели.

Также Ульрих рассказал The Pulse Of Radio, что для начинающих трэш и панк коллективов будет установлена отдельный палатка.

На Orion Music + More будет множество концертных площадок, а также некий элемент, отражающий увлечения каждого из членов Metallica.
Группа возглавит оба вечера: в первый они полностью сыграют альбом 1991 года Black Album, а во второй - альбом 1984 года «Ride The Lightning». Группа впервые исполнит эти альбомы в Северной Америке в 2012 году.
перевод: Амада Авея

@темы: Новости, Ларс Ульрих, Концерты, 2001-...

10:11 

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Радиостанция «93X» города Миннеполис, Миннесота взяла интервью у фронтмена Megadeth Дейва Мастейна (Dave Mustaine), в котором он упомянул о проекте с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Дэвидом Эллефсоном (David Ellefson), который замышлялся в прошлом году (об этом читайте здесь и здесь). Вот что Мастейн ответил на вопрос о “супергруппе” из участников Megadeth и Metallica:
“Да, это были просто разговоры с моей стороны. Я не думаю, что Ларс и Джеймс заинтересованы в этом. Было бы здорово, и я им говорил об этом раньше. Я просто думаю, что они настолько заняты, что у них нет веремени, чтобы участвовать в подобных проектах. Моя жена и жена Джеймса (Франческа Хэтфилд) дружат, и они о многом болтают между собой. Из того, что я знаю, могу сказать, что эти парни очень много работают, много гастролируют, часто бывают в разъездах. Так что, принять участие в таком проекте они смогут, только если это будет их любимым делом. И конечно же, нам с Дейвом (Эллефсоном) тоже было бы очень приятно сыграть с ними снова. Когда я выступал вместе с ними на 30-летнем юбилее группы, мне действительно это доставило истинное удовольствие. Megadeth сейчас находится в прекрасной форме, и я не в том положении, чтобы искать себе музыкальное пристанище. Мне нравится быть тем, кем я являюсь на данный момент, и я доволен развитием своей карьеры. Но не надо обманывать себя, и я думаю, если бы действительно собрались и сыграли, я представляю, насколько бы круто это было. Это не было бы похоже на Megadeth, и не было бы похоже на Metallica. Но посмотрим, что получится. Может в конечном итоге они и согласятся, если люди как следует их попросят об этом” [смеется]

@темы: Дэйв Мастейн, Интервью, Новости

10:12 

Драммер Металлики о новом альбоме.

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Последний альбом Металлики «Death Magnetic» вышел в 2008 году и после его выхода они не стали продлять контракт со звукозаписывающей компанией Уорнер Мьюзик Груп (Warner Music Group), с которой они сотрудничали с 1984 года. По словам Ларса Ульриха, группа пока ещё не решила – будут ли они перезаключать контракт с лейблом или же будут искать новые необычные
Способы распространения музыки. «Сейчас мы не обременены контрактом. Нас ждут великие дела», заявил Ульрих SPIN.com. «По сути мы можем делать всё что угодно. И нам предстоит выяснить круг наших возможностей.»
Также он добавляет: «Сейчас мы пишем музыку и в скором времени собираемся приступить к записи. Рано или поздно, нам захочется поделиться ей с людьми, которым это было бы интересно. Поэтому нам нужно определиться каким образом это организовать. Может начнём вкладывать диски в коробки с хлопьями, а может желающим нужно будет выполнить стойку на руках. Мы можем придумать нечто сумасшедшее.»
«Может устроим что-то вроде конкурса на самую интересную релиз-стратегию, о которой можно было бы написать на двенадцати различных блогах за 6 часов. Я имею ввиду всё это круто и необычно, но нельзя забывать, что нас слушают по всему миру. У нас есть фанаты в Индии, О.А.Э. и России. Во многих странах музыка всё ещё распространяется более консервативным путём. Мы ведь продаём музыку Металлики не только в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Нам приходится мыслить более глобально, чтобы найти решение, подходящее всем фанатам. »
Ульрих также рассказал SPIN.com о том, как продвигается написание песен к новому альбому, который, как и Death Magnetic, будет спродюсирован Риком Рубином. «Мы всё ещё рассматриваем разные идеи», - говорит он. «Мы работаем поэтапно. Кто-то сконцентрировался бы на написании одной песни от начала и до конца. Мы поступаем иначе. Мы разрабатываем идей десять и делаем по несколько заходов. Мы записываем куплет, припев и, возможно, интро, оставляем всё как есть и переходим к остальным десяти идеям. Так что пока немного рано говорить что-то о новом альбоме, мы ещё не возвращались к имеющемуся материалу и приступали к его оттачиванию. Пока мы набрасываем идеи и выбираем крутые риффы.»
Ранее басист Металлики, Роберт Трухильо, сообщил «зе Палс ов Рэдио» (The Pulse Of Radio), что Death Magnetic послужил отличной основой для ещё более мощного рывка. «Мне кажется, новый альбом будет по-настоящему крутым », - говорит он. «Во многом, работа над Death Magnetic, который без сомнения является отличным альбомом, была для меня сродни становлению нас единой творческой командой. Кроме того мы воссоединились с тем трэш-элементом, который можно услышать в большей части материала».
Фронтмен Металлики, Джеймс Хэтфилд, рассказал «зе Палс ов Рэдио» о расторжении контракта с компанией Уорнер: «Очень приятно чувствовать независимость от листка бумаги, который к чему-то тебя обязывает. Но за всю нашу карьеру мы много чего узнали о звукозаписывающих компаниях, о светлых и тёмных сторонах этого бизнеса, о том о сём, и не хотим сейчас концентрироваться на этом. Пока всё обстоит именно так и когда настанет время, мы либо перезаключим контракт, либо будем искать нового партнёра, либо возьмём всё в свои руки или что-то вроде того, мы пока не знаем. У нас есть возможность выбирать и это здорово.»
перевод: Амада Авея

@темы: Перевод, Интервью, Новости, Ларс Ульрих, 2001-..., Джеймс Хэтфилд, Роберт Трухильо

12:07 

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS

"Объяснительная.
Для того чтобы мы рассмотрели вопрос о выдаче страховки, просим предоставить нам подробное описание инцидента, включая дату, место, где это произошло, а также как это произошло.

Это произошло 26 марта 1987 года.
Мы с друзьями катались на скейте в Эль Серрито. Я немного не рассчитал скорость, потерял контроль и упал. Я пытался остановить падение, вместо чего мне только удалось сломать руку, приземлившись на неё. С тех пор я оставил скейтборт.
Мной были оплачены все услуги больницы, врача и медикаменты, что в общей сложности составило несколько тысяч долларов. Насколько я понимаю, в Трэвэлерс существует выжидательный период, до того, как вы начнёте возмещать понесённые мной расходы.
Спасибо за внимание.
Джеймс Хэтфилд
13 января 1988 года
"
перевод: Амада Авея
Фото с гипсом и скейтом

@темы: Джеймс Хэтфилд, 1986-2001, факты, Фото, Перевод

14:42 

Браслет из струн

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Если вы являетесь очень рьяным поклонником Metallica, то вы можете заиметь в свою коллекцию оригинальный браслет ( на выбор), который сделан из гитарных струн Джеймса Хэтфилда, Кирка Хэмметта и Роба Трухильо.
Каждый браслет выполнен вручную из переработанного чистого серебра и бывших в употреблении гитарных струн, которые переплетены между собой и скреплены застёжкой.
Если выбран правильный размер, браслеты должны скользить по руке.
Каждый браслет подтверждается оригинальным сертификатом.
Каждый браслет упакован в коробку из переработанных DVD-упаковок.
Браслет производится исключительно на заказ и его изготовление может занять до трёх недель.
Если вас не пугает заявленная цена в 250$, то в качестве приятного бонуса — вы можете использовать код купона KH1234, чтобы получить скидку в 10% от первоначальной стоимости браслета.
Кроме стандартного варианта браслета, для особо привередливых особ, имеется возможность, естественно за отдельную плату, украсить браслет драгоценными камнями.

Как заявляют организаторы продаж, вся прибыль будет направлена на благотворительные цели, которые определены авторами браслетов.

@темы: Джеймс Хэтфилд, Кёрк Хэмметт, Новости, Роберт Трухильо

14:44 

Diamond Head и Metallica

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Diamond Head, наверное, наиболее знаменита среди поклонников хэви-метала за её влияние на Metallica, которые ссылаются на группу, как на важный вдохновитель их ранней музыки, и часто играют каверы Diamond Head на своих концертах. Харрис даже был приглашён в Metallica перед записью их второго альбома в качестве вокалиста (в те годы металликовцы сомневались в Джеймсе Хэтфилде, как в исполнителе вокальных партий), но отказал группе. В ранние годы Metallica часто на своих концертах играла каверы таких песен как Sucking My Love, Am I Evil? и The Prince, и публика воспринимала эти песни как песни Metallica, потому как в США почти никто не был знаком с творчеством Diamond Head и Новой волны британского хэви-метала в целом. Самая ранняя запись каверов этих песен существует в виде репетиционной демозаписи, сделанной в доме первого басиста Metallica Рона МакГовни (Ron McGovney) в марте 1982 года. Демозапись Metal Up Your Ass (концертное демо, 29 ноября 1982) включает в себя концертную версию песни Am I Evil?. Также была сыграна The Prince, но плёнка магнитофона кончилась и песню не удалось записать.

Первый релиз песни Am I Evil? появился в 1983 году на мини-альбоме Creeping Death (23 ноября 1984) вместе с ещё одной классической песней движения NWOBHM — Blitzkrieg одноимённой группы.

Helpless впервые появилась на мини-альбоме Garage Days Re-Revisited (21 августа 1987), а The Prince был включён в сингл Harvester of Sorrow (октябрь 1988).

Официальные записи каверов Helpless, Am I Evil? и The Prince также присутствуют на двухдисковом альбоме Metallica Garage Inc. (24 ноября 1998). Альбом состоит целиком из каверов. На первом диске альбома содержатся новые каверы, один из которых — это кавер Diamond Head — It’s Electric.
"DIAMOND HEAD were 50% of what ended up being METALLICA"
Ларс Ульрих

@темы: 1981-1983, 1983-1986, факты

14:47 

Послание от Клиффа

Амада Авея
Lars 'Em All, Ride the Lars, Master of Lars,...and Lars for all, The Lars Album, Lars, ReLars, Lars Inc., St.Lars, Lars Magnetic, LARSLARS
Аудиоотрывок из интервью Металлики на радио. Им нужно было сказать текст, как это обычно делают знаменитости, что-то вроде: «я (имя) и вы слушаете (название радиостанции)». У Клиффа нашёлся свой ответ ))

@темы: факты, Клифф Бёртон, Видео, 1983-1986

METALLICA

главная